Правила возврата
Внимание! В правила возврата билетов внесены корректировки в связи пандемией. Изменения Вы сможете найти на главной странице в разделе «Обращение к зрителям».
Уважаемые зрители! ВНИМАНИЕ! Особенности отмены, переноса и замены зрелищных мероприятий, не состоявшихся в связи с введением органами государственной власти ограничительных мер по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, регулируются Положением об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части, утвержденным постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 №442 (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Правительства РФ от 06.06.2020 №830).
С 01 сентября 2019г. вступают в силу следующие правила по возврату билетов на культурные зрелищные мероприятия:В случае отказа посетителя от посещения мероприятия по своей инициативе посетитель имеет право при возврате билета, абонемента или экскурсионной путевки:
- Не позднее чем за десять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
- Менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 50 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
- Менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 30 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
- Менее чем за три дня до дня проведения мероприятия организатор вправе не возвращать посетителю стоимость билета.
Осуществить Отказ Клиент может самостоятельно на странице Заказа, нажав в левом верхнем углу кнопку «Возврат» и выбрав, предложенный способ возврата. Перейти на страницу Заказа Клиент может из своего личного кабинета в разделе «Мои заказы», либо по ссылке из письма, отправленного на электронную почту клиента в момент оформления Заказа.
В иных случаях осуществить Отказ Клиент может следующими способами:
- через онлайн-чат на сайте http://quicktickets.ru, нажав на кнопку «Служба заботы»;
- обратившись через электронную почту: http://help@quicktickets.ru.
При обращении Клиент должен указать номер Заказа, а также электронную почту, фамилию и номер мобильного телефона, указанные при оформлении Заказа.
Возврат билетов может быть осуществлен в следующих случаях:
- По инициативе зрителя;
- По инициативе организатора:
* При отмене мероприятия;
* При замене мероприятия другим мероприятием;
* При переносе мероприятия на другую дату;
* При невозможности проведения мероприятия